Stardew Valley

Еще одна ламповая пиксельная игра на просторах Steam в жанре ролевой игры и крафтинга. В Stardew Valley игроку предстоит примерить на себя роль фермера — забросив тяготы городской жизни и рутинную работу в корпорации Joja, вы переезжаете на старую дедушкину ферму в долине Стардью, где вооружившись инструментами и терпением вам предстоит создать из заросшего пустыря процветающую ферму.

Stardew Valley

Как несложно догадаться из предыдущего абзаца, основной целю в Stardew Valley, конечно же, будет фермерство. Выращивание различных злаковых культур, фруктов и овощей — приготовление продуктов из сырья и их последующее потребление или продажа. Каждодневная забота о своих бесчисленных питомцах, курах, коровах, свиньях, гусях — главное не забыть погладить каждого из них, любовь — залог того, что курица снесет первоклассные яйца, а корова даст отличное молоко. Для разнообразия можно сходить на пристань, закинуть удочку подальше и половить рыбу — отнюдь не расслабляющее занятие, в небольшой мини-игре рыба так и норовит сорваться с крючка. Помимо всего этого не стоит забывать и о добыче необходимых ресурсов — дерева, камня, руды и прочих полезных ископаемых. А вооружившись добрым мечем и крепкими сапогами можно отправится в шахты, исследовать неизведанные глубины, уничтожать монстров и добывать ценную руду, конечно же.

Конечно все это не сразу, ведь начинать придется у «разбитого корыта» — без многолетнего ухода доставшаяся в наследство ферма почившего дедушки жутко заросла. Вооружившись киркой и мотыгой планомерно очищаем рабочее пространство и место для будущей фермерской мечты. Здесь будут грядки, а здесь посадим несколько яблонь — когда нибудь удасться накопить на птичник и завести кур, но это к следующему игровому году. Следить приходится за многим, а на реальных часах неумолимо ускользает не менее реальное время и как итог — на часах уже четыре утра. Но ведь так много всего нужно сделать!

Помимо неустанной работы на ферме придется знакомится и с местными жителями долины Стардью. Будучи новичком в их уютной деревне, где все друг друга знают, завоевать доверие придется постараться, самый лучший способ для которого — дарить подарки, вовремя поздравлять с днем рождения и выполнять мелкие поручения, принести свежего судака за сто золотых монет, например. Не стоит забывать, что у каждого жителя свой характер и предпочтения, однако найдя подход к каждому из них, можно стать настоящей «душой компании» и даже завести семейные отношения. Тем не менее в Stardew Valley нет системы диалогов как таковой, лишь изредка будут попадаться варианты ответов в случайных событиях, однако имеется множество интересных квестов.

Stardew Valley

В целом в долине Стардью есть чем заняться, не смотря на то, что градус вовлеченности постепенно падает, особенно когда ферма уже отстроена, а все интересные квесты выполнены. Тем не менее Stardew Valley это отличный убийца времени, с приятной пиксельной графикой и ненавязчивой музыкой. Игра, которую невозможно не полюбить хотя бы за её стиль и уютную атмосферу.

What Remains of Edith Finch

Приключенческая игра от небольшой студии Giant Sparrow которая погрузит вас в красивейшую историю, рассказывающую о загадочной судьбе семейства Финчей. Приняв на себя роль Эдит Финч, последней представительницы рода — игрок вернется в фамильный особняк, дом ее детства, дабы раскрыть секреты родственников живших тут не одно поколение.

What Remains of Edith Finch

В What Remains of Edith Finch каждая деталь проработана до мелочей, однако взаимодействовать с ними практически никак нельзя.

Историю «Эдит Финч» скорее стоило бы называть интерактивным фильмом, где игрок практически не влияет на происходящее на экране, но волен наблюдать за картиной со всех доступных ракурсов. К сожалению, не смотря на отличную визуальную проработанность и детализацию What Remains of Edith Finch сугубо линейна — игрока ведут от точки до точки показывая и рассказывая истории семейства, но не дают изучать обстановку детально. Однако в случае с «Эдит Финч» это нельзя назвать недостатком, ведь здесь важно само повествование и то, какие струны души играющего оно способно затронуть.

От истории к истории

Попав в дом своего детства, доставшейся ей по наследству от матери, Эдит предается воспоминаниям попутно узнавая судьбу своих сородичей живших здесь за долго до нее. История каждого родственника представлена в виде визуальной интерпретации повествующей о событиях их жизни и событиях предшествующих их смерти. Каждая история по своему уникальна и имеет свою, не менее уникальную, визуальную составляющую и геймплей.

What Remains of Edith Finch

Истории, рассказанные в What Remains of Edith Finch настолько красивы, насколько и трагичны. Каждое из повествований напоминает старые готические сказки с не очень счастливым концом. В каждой из них игроку дадут взаимодействовать с уникальной игровой механикой, от игры за кошку, до управления воздушным змеем. Не менее важны в повествовании субтитры, в What Remains of Edith Finch они являют собой не просто сухой текст на экране — но интерактивные объекты, реагирующие на окружающую среду и игрока. Более того, в некоторых ситуациях они являются частью геймплея.

Игра как искусство

What Remains of Edith Finch представляет собой такое редкое игровое явление где через компьютерную игру визуально передана история на уровне книги. Не смотря на короткую продолжительность, линейность и нулевую реиграбельность «Эдит Финч» является пожалуй одной из лучших игр в своем жанре, что вкупе с красивейшей графикой, музыкой и проработанной атмосферой позволяет окунутся в прекрасную и трогательную историю семейства Финчей.

Пишем свой шаблон для Эгеи

Написать свой шаблон для Эгеи не так сложно как может показаться на первый взгляд. Давайте разберем основные принципы построения шаблона используя некоторые простые примеры.

  • Пользовательские шаблоны находятся в папке ../themes вашего блога. Создадим в ней папку и назовем ее так, как хотим чтобы назывался наш шаблон. Например «ghost» — ../themes/ghost.
  • Файл с каринкой-превьюшкой вашего шаблона должен называться [email protected] и находится в корне шаблона.
  • Информация о вашем шаблоне хранится в файле theme-info.php в корневой папке шаблона и содержит в себе:
<?php return array (
    'display_name' => array (
        'en' => 'Ghost',
        'ru' => 'Призрак',
    ),
); ?>

Называем свою тему для русской и английской версии для отображения в админке настройках сайта.

Структура папок

../themes/ghost/images — Папка с изображениями темы.

../themes/ghost/js — Папка со скриптами.

../themes/ghost/styles — Папка со стилями.

../themes/ghost/templates — Файлы шаблона.

Если файлов в папках вашего шаблона нет, они будут браться из стандартной темы Эгеи, которая располагается по пути ../system/theme.

Шаблоны

Теперь стоит подробнее разобрать содержимое папки ../system/theme/templates стандартного шаблона Эгеи. Чтобы понять как выглядит тот или иной элемент шаблона я добавила скриншоты, наводите мышью на заголовки для их отображения.

author-menu.tmpl.php — Меню автора.

comments-heading.tmpl.php — Заголовок списка комментариев с счетчиком их количества.

comments.tmpl.php — Список комментариев.

drafts.tmpl.php — Список черновиков.

form-comment.tmpl.php — Форма комментирования.

form-database.tmpl.php — Форма подключения к базе данных.

form-install.tmpl.php — Форма установки Эгеи.

form-login.tmpl.php — Форма авторизации.

form-note-delete.tmpl.php — Форма удаления поста.

form-note-publish.tmpl.php — Кнопка публикации поста.

form-note.tmpl.php — Форма публикации поста.

form-password.tmpl.php — Форма смены админ-пароля.

form-preferences.tmpl.php — Форма общих настроек блога.

form-tag-delete.tmpl.php — Форма удаления тега.

form-tag.tmpl.php — Форма редактирования тега.

head.tmpl.php — Метатеги в head.

heading.tmpl.php — Заголовки.

init-script.tmpl.php — Подключение дополнительных скриптов.

layout.tmpl.php — Основная разметка шаблона внтури body.

login-element.tmpl.php — Кнопка авторизации.

main.tmpl.php — Общая разметка, подключение скриптов.

notes-list.tmpl.php — Список избранных постов.

notes.tmpl.php — Шаблон поста. Заголовок, текст, дата, теги, ссылка на комментарии.

pages-earlier.tmpl.php — Кнопка к постам «Ранее».

pages-later.tmpl.php — Кнопка к постам «Позднее».

pages.tmpl.php — Навигация между постами.

popular.tmpl.php — Блок популярных постов.

search.tmpl.php — Форма поиска и теги.

tags-menu.tmpl.php — Список избранных тегов.

tags.tmpl.php — Страница тегов.

user-picture.tmpl.php — Аватар блога.

Чтобы внести изменения в ту или иную часть шаблона скопируйте соответствующий файл из стандартной темы ../system/theme/templates в папку templates вашего шаблона и уже там производите все изменения.

Подключение частей шаблона

Официальная документация по шаблонам Эгеи сообщает:

Шаблон может вызывать другие шаблоны для отображения конкретного фрагмента: _T () — вызывает шаблон по имени. _T_FOR () — вызывает шаблон по имени, если в массиве $content есть ключ с таким именем. _X () — вставляет дополнительный блок (не забывайте это использовать в своих шаблонах там, где это делают комплектные). Шаблон layout.tmpl.php «срабатывает» потому, что main.tmpl.php вызывает его для формирования тела страницы.

Давайте разберем это на примере — добавим блок со случайной цитатой. Создадим файл quote.tmpl.php в ../themes/ghost/templates со следующим несложным кодом:

<div class="e2-quote">
    <?php
        $quotes[] = '
        <p>Ибо здесь, похоже, мы не найдем ничего, кроме, как сказала бы Мильва, ремонтизма.</p>
        <span>Анджей Сапковский - Владычица Озера</span>';
        $quotes[] = '
        <p>Цири громко чертыхнулась, повторив любимое выражение Весемира, значение которого было ей не вполне ясно. Потом добавила еще несколько слов, услышанных от Ярпена Зигрина, значение которых было для нее вообще полнейшей загадкой.</p>
        <span>Анджей Сапковский - Кровь Эльфов</span>';
        $quotes[] = '
        <p>Весемир кивал, время от времени вставляя замечания, из которых следовало только то, что «в его времена» все было лучше, логичнее, приличнее и здоровее.</p>
        <span>Анджей Сапковский - Последнее Желание</span>';

        srand ((double) microtime() * 1000000);
        $random_number = rand(0,count($quotes)-1);
        echo ($quotes[$random_number]);
    ?>
</div>

Теперь достаточно открыть layout.tmpl.php и где-нибудь перед footer’ом добавить вывод шаблона quote.tmpl.php средством специального макроса.

<?php _T ('quote') ?>

Чтобы блок с случайными цитатами отображался только на главной странице оберните его соответствующим параметром:

<?php if ($content['class'] == 'frontpage') { ?>
    <?php _T ('quote') ?>
<?php } ?>

Таким несложным способом вы можете добавлять новые блоки на страницы своего блога. По такому же принципу строятся все остальные страницы шаблона. Например если мы посмотрим стандартный layout.tmpl.php с 47 по 59 строку, то увидим как подхватываются почти все основные шаблоны сайта.

Подключение собственных JS и CSS

Для подключения JS и CSS в Эгее также существуют специальные макросы. Для наглядности откройте стандартный main.tmpl.php и посмотрите в конец файла, после закрывающегося тега body:

<?php _CSS ('main') ?>
<?php _JS ('main') ?>

Здесь подхватываются ../js/main.js и ../styles/main.css из папки вашего шаблона. Для примера, давайте добавим анимацию появления постов с помощью wow.js. Скачайте сам wow.js и положите в папку js вашего шаблона. Также скачайте animate.css и разместите в папке styles. Откройте main.tmpl.php и подключите их:

<?php _CSS ('animate') ?>
<?php _JS ('wow') ?>

Далее в файл init-script.tmpl.php понадобится добавить следующий код с настройками wow.js:

<script type="text/javascript">
    var wow = new WOW(
        {
            boxClass: 'wow',
            animateClass: 'animated',
            offset: 0,
            mobile: true,
            live: true,
            callback: function(box) {
            },
            scrollContainer: null
        }
    );
    wow.init();
</script>

Смотрите ещё: Кат в Эгее и Свои шрифты в Эгее.

Теперь остается открыть шаблон notes.tmpl.php и к основному div’у поста (18 строка) добавить класс wow fadeIn, а в main.css добавить .wow { visibility: hidden; }. По аналогии с данным примером в ваш шаблон можно добавлять какие угодно скрипты и стили.

9 мес. назад Веб · Гайд, Эгея

Wallpaper Engine · Нескучные обои

Наткнулась тут в Steam на программу для Windows — Wallpaper Engine, которая возвращает во времена Rainmeter и позволяет устанавливать в качестве фона рабочего стола зацикленные видео и прочие интерактивные вещи с возможностью тонкой настройки каждого валлпапера. Ко всему прочему обои можно создавать собственноручно (Для этого в Wallpaper Engine есть свой 3D редактор) — а потому, в мастерской Steam имеется больше семидесяти тысяч заставок созданных пользователями, начиная от аниме и мемов, заканчивая интерактивной моделью Солнечной системы в стиле пиксель-арт.

К слову, аналогом данной программы для MacOS является — Ubersicht. Он, также как и Wallpaper Engine, позволяет устанавливать анимированные обои и прочие виджеты рабочего стола.

Wallpaper Engine

Обоина Audio Eclipse реагирующая на проигрываемую музыку разноцветными вспышками.

Wallpaper Engine работает на многофункциональном движке Unity, а потому совершенно не нагружает систему, не требует постоянно запущенного Steam-клиента и вообще базируется в трее никого не беспокоя. Пожалуй, на данный момент — это лучшая утилита для того чтобы разнообразить стандартные обои.

Peace, Death!

Симпатичная пиксельная игра с говорящим названием от отечественных разработчиков совсем недавно вышедшая на просторах Steam. В Peace, Death! вам предстоит взять на себя роль Жнеца и поработать на Смерть (А также Голод, Войну и Чуму) в компании «Апокалипсис Inc», ведь даже Жнецу нужно как-то зарабатывать на пропитание. Вашей главной задачей станет распределение умерших в Рай, Ад или Чистилище, соответственно.

Жнецу предстоит пройти семинедельный испытательный срок на своем нелегком посту, дабы получить постоянную работу. По мере сюжета задания будут усложняться и потребуют от игрока предельной внимательности, ведь чтобы получить оценку А+ распределить умерших нужно безошибочно. Так, например, клиентов с рогами, оружием или в крови следует отправлять в Ад, всех остальных — в Рай. Тем не менее они могут скрывать свои дьявольские признаки, чтобы обмануть Жнеца, ну или отказываться от них, чтобы законно попасть в Рай через Чистилище. Помимо стандартной рутины вас будут отвлекать множеством случайных событий — война крестоносцев, психбольные разбившиеся на угнанном автобусе, массовая драка на чемпионате — всех умерших нужно срочно распределить! Ко всему прочему с каждым днем будут появляться и другие отвлекающие факторы — постоянные звонки от стажера, поломки лифта, контрабанда и т. д. — все это будет мешать вам завершить рабочий день на А+.

Peace, Death! изобилует шутками и самоиронией.

Помимо этого в игре присутствует и хронология событий, умершие появляются не просто так, ведь на Земле тем временем меняются эпохи и вершатся мировые войны. Таким образом Жнец распределит множество умерших, от египтян и крестоносцев, до Стива Джобса и Лемми Килмистера. В Peace, Death! также присутствует множество мемичных персонажей (Хотя бы «Гарольд скрывающий боль»), персонажей из фильмов (Терминатор, Зловещие мертвецы, Большой Лебовски, Пираты карибского моря), поп-культуры и игр — все это приправлено забавными фразами. В целом — скучать не придется, особенно, если учесть, что игра имеет высокий процент реиграбельности.

Peace, Death!

Не смотря на то, что Peace, Death! проходится всего за пару часов, а концовка показалась весьма скомканной (Ожидалась более счастливая концовка, где Жнец уже купит себе долгожданный говяжий окорок), положительных эмоций она доставляет множество, особенно вкупе с неплохим, хоть и однообразным, саундтреком, отличным дизайном и общей динамичностью геймплея (Не смотря на некоторое однообразие). Всем любителям пикселей и игр на подобии Papers, Please!, McPixel и Paty Hard — Must have.

Leaks · Шаблон для Эгеи

Собственно говоря шаблонов для Эгеи мало, точнее их вовсе нет. А потому, я любезно выкладываю на github шаблон Leaks который сваяла для своего блога на Эгее 2.6.

Leaks - Шаблон для Эгеи

Среди особенностей: Плавная подгрузка изображений и lightbox для их увеличения. Комментаторы теперь имеют аватары, которые генерируются на основе первых букв инициалов. На «полях» постов можно оставлять сноски с полезной информацией (Подробнее в описании на github). В футере сайта имеется блок с случайными цитатами, который можно и не включать. Конечно же добавлена кнопка «Вверх» с правой стороны страницы. Используются шрифты Lato (Как основной), PTSans (Для текста поста) и иконочный. Ко всему прочему добавлен индикатор загрузки страницы и кастомная полоса прокрутки. Leaks распространяется бесплатно, вы вольны изменять его на свое усмотрение. По всяческим вопросам пишите на электронную почту, она указана внизу этого блога, или в телеграм.

Скачать

Знакомство с Mac

Надо сказать, что раньше пользоваться техникой небезызвестного бренда Apple мне не доводилось, да и мое отношение к ней было несколько предвзято, мол переоцененный бренд. Но вот случилось так, что волей случая в моем безвозмездном распоряжении оказался MacBook Air середины 2012 года с 11,6-дюймовым дисплеем (До него правда пару месяцев был Air конца 2010 с 13,3, но там говорить особо не о чем, ибо железо этого динозавра безнадежно устарело). А потому, спустя несколько месяцев использования, хотелось бы поделиться мнением о этой яблочной технике.

Знакомство с Mac

Macbook Air mid 2012, 11-inch

Первое, что хочется отметить, так это компактность, что важно для путешествий или ленивой работы в постели. 11,6-дюймовый Air едва чуть больше современных планшетников, по весу и толщине девайса так вообще практически ничем не отличается, но тем не менее это полноценная рабочая машинка с процессором Intel Core i5-3317U на борту (1,7 ГГц и 2,6 ГГц в режиме Turbo Boost соответственно), видеокартой Intel HD Graphics 4000 (1536 Мб), четырьмя гигабайтами оперативной памяти (DDR3 1600 MHz) и SSD на 128 Гб, который при желании можно заменить. Ко всему прочему корпус Мака выполнен из авиационного алюминия, а сама сборка весьма качественна, соответственно ничего не люфтит, не скрипит и не шатается, как это часто бывает на пластиковых ноутбуках. Клавиатура имеет мягкий ход клавиш и подсветку, что также не может не радовать. Технические характеристики Air mid 2012 позволяют без проблем работать в интернете, верстать шаблоны, смотреть сериалы и играть в некоторые пиксельные игры, вроде Party Hard.

Процессор: Intel Core i5-3317U 1.7 ГГц (2,6 ГГц Turbo Boost)

Графика: Intel HD Graphics 4000 (1536 Мб)

Оперативная память: 4096 Мбайт, DDR3L-12600S, 1600 МГц

Дисплей: 11.6 дюйм. 16:9, 1366x768, TN-LED, глянцевое покрытие

Материнская плата: Intel HM76 (Panther Point)

Звуковая плата: Cirrus Logic 4206BCNZ

Операционная система (Mac OS) весьма красива и довольно удобна. Привыкание прошло довольно быстро, а комбинации горячих клавиш на Windows теперь и вовсе стали казаться неудобными. Фирменную док-панель, заменяющую здесь «Пуск», использовала и под Windows (В частности старый-добрый RocketDock), ибо минимализм и чистота рабочего стола от иконок. Ну и конечно же Mac OS радует разнообразием программ, удобством интерфейса и стабильностью работы. В целом стационарный компьютер теперь используется только для игр и тестирования дизайнов в Windows среде, Macbook же остался для всего остального и за ним я провожу большую часть времени. В целом замечательный яблочный девайс, существенных недостатков у него, я думаю, практически нет.

Resident Evil 7: Biohazard

Седьмая часть из серии игр Resident Evil стала той частью, с которой началось мое знакомство с серией в целом, не считая отрывков видеопрохождений и всяческих обзоров предыдущих частей, разумеется. А потому, мое мнение в целом не будет основываться на предыдущих частях и станет по возможности максимально объективным, как об отдельно взятой игре. К слову, хочется отметить, что главная особенность Resident Evil 7 заключается в том, что это очередное переосмысление серии — впервые появился вид от первого лица, а сама игра постаралась вернуться к истокам жанра: от экшена в сторону сурвайвл-хоррора, квеста с поиском предметов и бродилки в декорациях старого особняка.

Resident Evil 7: Biohazard вышла 24 января 2017 на PlayStation 4 и Xbox One. 27 января игра стала доступна для Windows платформ.

Сюжет

События игры разворачиваются в болотистой, американской глубинке, а именно в вымышленном городе Далви, штата Луизиана. Главный герой, ничем не примечательный парень по имени Итан Уинтерс, внезапно получает письмо от своей жены Мии, загадочным образом пропавшей три года назад и, конечно же, спешит на помощь. Однако все было бы слишком просто, если бы Итан не оказался втянут в череду кошмарных событий происходящих с Мией и бывшими владельцами особняка — фермерской семьей Бейкеров превратившихся в практически неуязвимых, регенерирующих людоедов-психопатов.

По мере прохождения сюжет меняет стиль повествования, от классического, камерного хоррора, до типичной истории с вирусами-мутагенами в духе прошлых частей серии. К слову, продолжительность сюжетной линии составляет всего около восьми часов. Трудно сказать хорошо это или плохо, однако это не мешает Resident Evil 7 выглядеть целостной, законченной историей. Сам же сюжет довольно последователен, где на все вопросы, возникающие по мере прохождения, так или иначе будет дан ответ, правда не на все. Не обойдется и без легких сюжетных поворотов, конечно же. Ко всему прочему в RE 7 имеется несколько концовок. Точнее всего две, выбор одной из которых очевиден, ну а вторая толком не отличается от первой, что огорчает.

Resident Evil 7: Biohazard

В Resident Evil 7 отличный дизайн уровней, каждая деталь тщательно проработана, что создает уникальную атмосферу безысходности и запустения.

Надо сказать, что Resident Evil 7 выглядит совершенно иначе, чем ее предшественники, будто то внешне или геймплейно. Главный герой, совершенно новый персонаж в серии, далеко не агент спецподразделения, не владеет стрельбой и навыками рукопашного боя да и вообще поначалу не имеет толком никакого оружия. А потому, добрую часть времени ему придется скрываться и убегать, ибо убить местных обитателей старого дома весьма проблематично, а иногда и вовсе бесполезно. Ко всему прочему инвентарь Итана довольно ограничен, патронов зачастую не хватает, смерть наступает буквально от нескольких пропущенных ударов а множество дверей, встречающихся на пути, закрыты — ключи от них еще придется поискать. И именно это делает игру классическим сурвайвл-хоррором, что в сочетании с давящей атмосферой заброшенности и гниения, клаустрофобии узких коридоров и заколоченных окон, создает по своему завораживающую картину.

Игровые механики

Что же касается геймплея, помимо исследования особняка и сбора предметов в RE 7 присутствует довольно много других игровых механик встречающихся у многих представителей жанра. Здесь и хоррор с «приведениями» — внезапными громкими звуками, шорохами и потусторонними шепотками, что можно сравнить с Layers of fear и Silent Hills P.T., и выживание в стиле «кошки-мышки» на подобии Outlast, и забеги с огнеметом наперевес против полчищ насекомых, прямо как в Alien Isolation, и экшен с отстрелом монстров как в пятой-шестой части Resident Evil, и локации огромного корабля, что напоминают Resident Evil Revilations, и битвы с боссами как в первых частях серии, и квесты в стиле «Пилы», и множество чего еще. Однако не смотря на заимствование механик из других игр сурвайвл жанра, в Resident Evil 7 все весьма органично, да еще и разбавлено неплохим сюжетом, что в целом не дает заскучать на протяжении почти всей игры.

Глава семейства Бейкеров. В огне не горит и в воде не тонет.

Тем не менее RE 7 нельзя назвать сто процентным хоррором как таковым, когда вы обзаведетесь дробовиком и убьете первого босса, станет ясно, что «это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной». После чего градус хоррора понемногу сходит на нет, игры в прятки прекращаются, а неуязвимые враги начинают скорее раздражать, нежели пугать. До тех пор пока в одной из последних глав у вас снова не отнимут оружие, передав русло истории другому персонажу. Но и это не на долго. В целом, в седьмую часть играть не страшно, скорее интересно. К недостаткам стоит отнести лишь некоторую однообразность врагов — к ним быстро привыкаешь и они совершенно перестают пугать.

Общее впечатление

Resident Evil 7: Biohazard

В целом Resident Evil 7» вышла не плохим сурвайвл-хоррором и отличным переосмыслением серии, где вид от первого лица, сменивший классический, только добавил атмосферности, что вкупе с качественным дизайном уровней и хорошим амбиентом окружения отлично оживляет серию. К слову, седьмая часть придется по душе не только поклонникам этой линейки игр, но и тем, кто с Resident Evil знаком лишь понаслышке. Бесспорно она придется по душе любителям таких игр как Alien Isolation, Amnesia и Outlast.