Milkleaks

Wallpaper Engine

Наткнулась тут в Steam на программу для Windows — Wallpaper Engine, которая возвращает во времена Rainmeter и позволяет устанавливать в качестве фона рабочего стола зацикленные видео и прочие интерактивные вещи с возможностью тонкой настройки каждого валлпапера. Ко всему прочему обои можно создавать собственноручно (Для этого в Wallpaper Engine есть свой 3D редактор) — а потому, в мастерской Steam имеется больше семидесяти тысяч заставок созданных пользователями, начиная от аниме и мемов, заканчивая интерактивной моделью Солнечной системы в стиле пиксель-арт.

К слову, аналогом данной программы для MacOS является — Ubersicht. Он, также как и Wallpaper Engine, позволяет устанавливать анимированные обои и прочие виджеты рабочего стола.

Обоина Audio Eclipse реагирующая на проигрываемую музыку разноцветными вспышками.

Wallpaper Engine работает на многофункциональном движке Unity, а потому совершенно не нагружает систему, не требует постоянно запущенного Steam-клиента и вообще базируется в трее никого не беспокоя. Пожалуй, на данный момент — это лучшая утилита для того чтобы разнообразить стандартные обои.

Peace, Death!

Симпатичная пиксельная игра с говорящим названием от отечественных разработчиков совсем недавно вышедшая на просторах Steam. В Peace, Death! вам предстоит взять на себя роль Жнеца и поработать на Смерть (А также Голод, Войну и Чуму) в компании «Апокалипсис Inc», ведь даже Жнецу нужно как-то зарабатывать на пропитание. Вашей главной задачей станет распределение умерших в Рай, Ад или Чистилище, соответственно.

Жнецу предстоит пройти семинедельный испытательный срок на своем нелегком посту, дабы получить постоянную работу. По мере сюжета задания будут усложняться и потребуют от игрока предельной внимательности, ведь чтобы получить оценку А+ распределить умерших нужно безошибочно. Так, например, клиентов с рогами, оружием или в крови следует отправлять в Ад, всех остальных — в Рай. Тем не менее они могут скрывать свои дьявольские признаки, чтобы обмануть Жнеца, ну или отказываться от них, чтобы законно попасть в Рай через Чистилище. Помимо стандартной рутины вас будут отвлекать множеством случайных событий — война крестоносцев, психбольные разбившиеся на угнанном автобусе, массовая драка на чемпионате — всех умерших нужно срочно распределить! Ко всему прочему с каждым днем будут появляться и другие отвлекающие факторы — постоянные звонки от стажера, поломки лифта, контрабанда и т. д. — все это будет мешать вам завершить рабочий день на А+.

Читать полностью →

Leaks · Шаблон для Эгеи

Собственно говоря шаблонов для Эгеи мало, точнее их вовсе нет. А потому, я любезно выкладываю на github шаблон Leaks который сваяла для своего блога на Эгее 2.6.

Среди особенностей: Плавная подгрузка изображений и lightbox для их увеличения. Комментаторы теперь имеют аватары, которые генерируются на основе первых букв инициалов. На «полях» постов можно оставлять сноски с полезной информацией (Подробнее в описании на github). В футере сайта имеется блок с случайными цитатами, который можно и не включать. Конечно же добавлена кнопка «Вверх» с правой стороны страницы. Используются шрифты Lato (Как основной), PTSans (Для текста поста) и иконочный. Ко всему прочему добавлен индикатор загрузки страницы и кастомная полоса прокрутки. Leaks распространяется бесплатно, вы вольны изменять его на свое усмотрение. По всяческим вопросам пишите на электронную почту, она указана внизу этого блога, или в телеграм.

Скачать

Знакомство с Mac

Надо сказать, что раньше пользоваться техникой небезызвестного бренда Apple мне не доводилось, да и мое отношение к ней было несколько предвзято, мол переоцененный бренд. Но вот случилось так, что волей случая в моем безвозмездном распоряжении оказался MacBook Air середины 2012 года с 11,6-дюймовым дисплеем (До него правда пару месяцев был Air конца 2010 с 13,3, но там говорить особо не о чем, ибо железо этого динозавра безнадежно устарело). А потому, спустя несколько месяцев использования, хотелось бы поделиться мнением о этой яблочной технике.

Macbook Air mid 2012, 11-inch

Первое, что хочется отметить, так это компактность, что важно для путешествий или ленивой работы в постели. 11,6-дюймовый Air едва чуть больше современных планшетников, по весу и толщине девайса так вообще практически ничем не отличается, но тем не менее это полноценная рабочая машинка с процессором Intel Core i5-3317U на борту (1,7 ГГц и 2,6 ГГц в режиме Turbo Boost соответственно), видеокартой Intel HD Graphics 4000 (1536 Мб), четырьмя гигабайтами оперативной памяти (DDR3 1600 MHz) и SSD на 128 Гб, который при желании можно заменить. Ко всему прочему корпус Мака выполнен из авиационного алюминия, а сама сборка весьма качественна, соответственно ничего не люфтит, не скрипит и не шатается, как это часто бывает на пластиковых ноутбуках. Клавиатура имеет мягкий ход клавиш и подсветку, что также не может не радовать. Технические характеристики Air mid 2012 позволяют без проблем работать в интернете, верстать шаблоны, смотреть сериалы и играть в некоторые пиксельные игры, вроде Party Hard.

Процессор: Intel Core i5-3317U 1.7 ГГц (2,6 ГГц Turbo Boost)

Графика: Intel HD Graphics 4000 (1536 Мб)

Оперативная память: 4096 Мбайт, DDR3L-12600S, 1600 МГц

Дисплей: 11.6 дюйм. 16:9, 1366x768, TN-LED, глянцевое покрытие

Материнская плата: Intel HM76 (Panther Point)

Звуковая плата: Cirrus Logic 4206BCNZ

Операционная система (Mac OS) весьма красива и довольно удобна. Привыкание прошло довольно быстро, а комбинации горячих клавиш на Windows теперь и вовсе стали казаться неудобными. Фирменную док-панель, заменяющую здесь «Пуск», использовала и под Windows (В частности старый-добрый RocketDock), ибо минимализм и чистота рабочего стола от иконок. Ну и конечно же Mac OS радует разнообразием программ, удобством интерфейса и стабильностью работы. В целом стационарный компьютер теперь используется только для игр и тестирования дизайнов в Windows среде, Macbook же остался для всего остального и за ним я провожу большую часть времени. В целом замечательный яблочный девайс, существенных недостатков у него, я думаю, практически нет.

Resident Evil 7: Biohazard

Седьмая часть из серии игр Resident Evil стала той частью, с которой началось мое знакомство с серией в целом, не считая отрывков видеопрохождений и всяческих обзоров предыдущих частей, разумеется. А потому, мое мнение в целом не будет основываться на предыдущих частях и станет по возможности максимально объективным, как об отдельно взятой игре. К слову, хочется отметить, что главная особенность Resident Evil 7 заключается в том, что это очередное переосмысление серии — впервые появился вид от первого лица, а сама игра постаралась вернуться к истокам жанра: от экшена в сторону сурвайвл-хоррора, квеста с поиском предметов и бродилки в декорациях старого особняка.

Читать полностью →

Возобновление активности

Пожалуй с момента последней записи в блоге прошло довольно долгое время, а потому, хотелось бы напомнить, что блог все еще жив, а новые посты не появлялись на свет лишь ввиду внезапных обстоятельств обрушившихся на голову автора. Тем не менее активность будет восстановлена, а вместе с ней обзоры на пройденные за этот период игры. К слову, хочу поздравить всех солидарных с Днем Женской Солидарности, о котором был пост почти ровно год назад.

Мод «Red Rocket Extended»

Постепенно доделываю мод для Fallout 4, который будет улучшать одно из первых поселений игрока, а именно заправку «Красная Ракета», она же обитель Псины. Среди улучшений — новое здание, выравненный ландшафт, более пригодный для строительства, более насыщенный интерьер, ограждение локации в виде «живой» изгороди и сетки-рабицы и прочие мелочи. В планах создать подвал-бункер для дома игрока, вход которого будет располагаться в технической яме для ремонта автомобилей.

Эгея

В который раз блог сменил домен и переехал. На этот раз с tumblr’a на отечественную, блоговую CMS под названием e2, она же Эгея. Эгея понравилась в первую очередь своей легковесностью, быстротой и незаурядностью функционала. В чистом виде она занимает чуть больше мегабайта, но по функционалу не уступает тому же tumblr’у. Хостинг не нагружает, страницы загружаются за секунды, а структура базы данных проста как газета «Правда». Редактор постов не имеет визуализации но понимает html и markdown, точнее нечто на него похожее. У публикаций имеются теги и своя форма комментариев без регистрации и СМС. Панели администратора в CMS и вовсе нет, лишь отдельная страница с несколькими настройками и выбором шаблона. В сравнении с каким нибудь wordpress, движок Эгеи выигрывает с точки зрения юзабилити и скорости работы, особенно если нужен блог, а не тяжеловесный медиа-портал.

К сожалению Эгея не слишком популярна и ее дальнейшая судьба не ясна. Обновления выходят редко, примерно раз в год, а сообщество скорее мертво, чем живо. Большинство блогов работающих когда-то на Эгее перестали обновляться, уже исчезли, либо вовсе сменили CMS на ghost или нечто похожее. Расширений, шаблонов и прочих дополнений у Эгеи толком нет, как нет сообщества поддержки и внятной документации. Разумеется нужно учитывать, что Эгея разрабатывается всего одним человеком, а сам движок бесплатен для некоммерческих блогов, оттого и неспешность в разработке, ибо автор ваяет движок скорее для себя, чем для массового потребителя.

UPD: Теперь блог работает на Jekyll.